|

|

Мастер-класс

03 марта 2016

Интеграция CRM и DMS. Решения для интеграции в 1С. Ответы на вопросы от сотрудников 1С-Рарус

Презентации

 
Мурадова Зумрат Шелл Нефть

0.84Мб

Скачать

Скачано: 122

Балагурова Ольга Рольф

2.26Мб

Скачать

Скачано: 148

Борисова Татьяна Стрим-Авто

7.15Мб

Скачать

Скачано: 174

Гаврилов Владимир 1С Рарус

10.37Мб

Скачать

Скачано: 179

Изотова Светлана DVARIS

2.29Мб

Скачать

Скачано: 104

Яковлев Алексей ТСК Мотор

2.45Мб

Скачать

Скачано: 148

Фотогалерея

Интеграция CRM и DMS. Решения для интеграции в 1С-такие вопросы актуальны на сегодняшний день для многих автомобильных компаний

Интеграция CRM и DMS. Решения для интеграции в 1С-такие вопросы актуальны на сегодняшний день для многих автомобильных компаний

Балагурова Ольга Руководитель службы розничных технологий ГК РОЛЬФ

Балагурова Ольга Руководитель службы розничных технологий ГК РОЛЬФ

Соловьева Светлана Руководитель тренингового центра для специалистов автосервиса F!T LAB

Соловьева Светлана Руководитель тренингового центра для специалистов автосервиса F!T LAB

Мастер-класс Владимира Гаврилова 1С Рарус

Мастер-класс Владимира Гаврилова 1С Рарус

Изотова Светлана Учредитель и Генеральный директор автомобильной компании Дварис

Изотова Светлана Учредитель и Генеральный директор автомобильной компании Дварис

Партнеры Шелл Нефть дарит подарки к 23 февраля и 8 марта

Партнеры Шелл Нефть дарит подарки к 23 февраля и 8 марта

Борисова Татьяна IT-директор ГК Стрим Авто

Борисова Татьяна IT-директор ГК Стрим Авто

Зумрат Мурадова Руководитель проектов Шелл Нефть

Зумрат Мурадова Руководитель проектов Шелл Нефть

К 8 марта - дамам цветы!

К 8 марта - дамам цветы!

Яковлев Алексей Руководитель IT-отдела ТСК Мотор

Яковлев Алексей Руководитель IT-отдела ТСК Мотор

Как приятно получать подарки. Шелл Нефть неожиданно удивила коллег таким сюрпризом.

Как приятно получать подарки. Шелл Нефть неожиданно удивила коллег таким сюрпризом.

139 заседаник Клуба Автобосс

139 заседаник Клуба Автобосс

Все о CRM. Автодилеры деляться своими успехами!

Все о CRM. Автодилеры деляться своими успехами!

Миклин Михаил Руководитель службы информационных технологий ГК Автоград

Миклин Михаил Руководитель службы информационных технологий ГК Автоград

Бизнес-литература для спикеров Клуба Автобосс

Бизнес-литература для спикеров Клуба Автобосс

Монетизация CRM - тема задуматься. А как у Вас..

Монетизация CRM - тема задуматься. А как у Вас..

Спикеры

Состоялось 139 заседание Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss
Интеграция CRM  и DMS. Решения для интеграции в 1С. 
Ответы на вопросы от разработчиков 1С-Рарус и автодилеров.
 
Выступали:
 • Изотова Светлана – ГК «Дварис» г. Ставрополь
• Миклин Михаил – ГК «Автоград» г. Тюмень
• Борисова Татьяна – «Стрим Авто» г. Москва
• Пономарева Татьяна – «Тойота Центр Измайлово» г. Москва
• Яковлев Алексей – ГК «Моторавто» г. Киров
• Соловьева Светлана – FIT Service (Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания)
 
какие цели ставили перед CRM на платформе 1С 
задачи, которые сейчас решает CRM-система. Структура
результаты внедрения CRM: монетизация   CRM. Чем гордитесь!
надстройки и интеграция
 
Мастер-класс от 1С-Рарус провел
Гаврилов Владимир – Руководитель направления автоматизации автобизнеса
 
• Интеграция 1С с телефонией – насколько это сложно? Интеграция с телефонией. Интеграция с дистрибьюторскими программами.
Все ли АТС можно интегрировать с 1С?
Что нам даст интеграция? Радость клиента от обращения к нему «Здравствуйте Владимир Иванович»? илии подсчет количества и длительности звонков. Что из этого полезнее?
 
• Воронки продаж
 На все можно смотреть через призму воронки.
Этапы воронки для каждого из направлений: продажи новых автомобилей, трейд-ин, сервис, продажа запчастей.
Хорошая воронка или плохая? Кого уволить?
 
• «CRM» для отдела продаж автомобилей
 Нужно рассматривать задачи управление процессами продажи авто и некоторые из них помечать ярлыком «CRM». Какие составные части: 
•         Учет обращений потенциальных клиентов и контроль взаимодействий;
•         Выполнение стандартов дистрибьютора
•         Взаимодействие со смежными подразделениями
•         Работа с клиентом после продажи
 
• «CRM» для сервиса
Элементы CRM сервиса: запись на ремонт, история обслуживания, рекомендации, бонусные программы ?, расширения заказ-наряда, регистрация особенностей клиента и автомобиля
 
• «CRM» для отдела запчастей
Тут нам сложно что-то утверждать, ввиду отсутствия большого опыта именно в области «CRM для запчастей». Но мы можем показать и рассказать – как можно привнести в бизнес-процессы продажи запчастей «элементы CRM»
Нужны ли элементы CRM в продажах запчастей. Кому это нужно: магазины, оптовые поставщики, дилеры.
Что можно улучшать, глядя на воронку?
 
• Человеческий фактор при разработке и внедрении элементов CRM
Типичные проблемы – большинство сотрудников ничего в своей работе менять не хочет. Без участия руководства верхнего уровня внедрение многих элементов будет обречено.
Хороший инструмент не гарантирует рост продаж, нужна и методология и дисциплина.

Фуршет и розыгрыш подарков к 23 февраля и 8 марта!
Регистрационный взнос: 18400 рублей

Место проведения: Москва, Холидей Инн Сокольники, конференц-зал «Крымский Вал»
 
Менеджеры проекта:
Ворвулева Наталья
Уйманова Ирина
 
 
 

Видео