Состоялось 139 заседание Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss
Интеграция CRM и DMS. Решения для интеграции в 1С.
Ответы на вопросы от разработчиков 1С-Рарус и автодилеров.
Выступали:
• Изотова Светлана – ГК «Дварис» г. Ставрополь
• Миклин Михаил – ГК «Автоград» г. Тюмень
• Борисова Татьяна – «Стрим Авто» г. Москва
• Пономарева Татьяна – «Тойота Центр Измайлово» г. Москва
• Яковлев Алексей – ГК «Моторавто» г. Киров
• Соловьева Светлана – FIT Service (Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания)
какие цели ставили перед CRM на платформе 1С
задачи, которые сейчас решает CRM-система. Структура
результаты внедрения CRM: монетизация CRM. Чем гордитесь!
надстройки и интеграция
Мастер-класс от 1С-Рарус провел
Гаврилов Владимир – Руководитель направления автоматизации автобизнеса
• Интеграция 1С с телефонией – насколько это сложно? Интеграция с телефонией. Интеграция с дистрибьюторскими программами.
Все ли АТС можно интегрировать с 1С?
Что нам даст интеграция? Радость клиента от обращения к нему «Здравствуйте Владимир Иванович»? илии подсчет количества и длительности звонков. Что из этого полезнее?
• Воронки продаж
На все можно смотреть через призму воронки.
Этапы воронки для каждого из направлений: продажи новых автомобилей, трейд-ин, сервис, продажа запчастей.
Хорошая воронка или плохая? Кого уволить?
• «CRM» для отдела продаж автомобилей
Нужно рассматривать задачи управление процессами продажи авто и некоторые из них помечать ярлыком «CRM». Какие составные части:
• Учет обращений потенциальных клиентов и контроль взаимодействий;
• Выполнение стандартов дистрибьютора
• Взаимодействие со смежными подразделениями
• Работа с клиентом после продажи
• «CRM» для сервиса
Элементы CRM сервиса: запись на ремонт, история обслуживания, рекомендации, бонусные программы ?, расширения заказ-наряда, регистрация особенностей клиента и автомобиля
• «CRM» для отдела запчастей
Тут нам сложно что-то утверждать, ввиду отсутствия большого опыта именно в области «CRM для запчастей». Но мы можем показать и рассказать – как можно привнести в бизнес-процессы продажи запчастей «элементы CRM»
Нужны ли элементы CRM в продажах запчастей. Кому это нужно: магазины, оптовые поставщики, дилеры.
Что можно улучшать, глядя на воронку?
• Человеческий фактор при разработке и внедрении элементов CRM
Типичные проблемы – большинство сотрудников ничего в своей работе менять не хочет. Без участия руководства верхнего уровня внедрение многих элементов будет обречено.
Хороший инструмент не гарантирует рост продаж, нужна и методология и дисциплина.
Фуршет и розыгрыш подарков к 23 февраля и 8 марта!
Регистрационный взнос: 18400 рублей
Место проведения: Москва, Холидей Инн Сокольники, конференц-зал «Крымский Вал»
Менеджеры проекта:
Ворвулева Наталья
Уйманова Ирина