|

|

Мастер-класс

16 февраля 2016

Как расширить заказ-наряд? Практические инструменты и технологии работы с клиентом на сервисе

Презентации

 
6. Коммерческий представитель Robert BOSCH Зубиков Алексей

15.42Мб

Скачать

Скачано: 240

9. Ведущий консультант КА Автокадр Смирнов Сергей

3.04Мб

Скачать

Скачано: 233

8. Заместитель директора по послепродажному обслуживанию дивизиона ЭЛА ГК АвтоСпецЦентр Рулла Константин

1.85Мб

Скачать

Скачано: 308

4. Заместитель Директора по ППО АВТОDОМ Файзов Руслан

3.43Мб

Скачать

Скачано: 267

7. Директор бизнеса Dealer Mobility bright box Лазарев Алексей

28.02Мб

Скачать

Скачано: 206

5. Сервис-менеджер РОЛЬФ Cити Ливеренко Василий

1.67Мб

Скачать

Скачано: 321

2. Технический директор Евроком АвтоТрейд Стручков Алексей

1.28Мб

Скачать

Скачано: 251

1. Ведущий консультант КА Автокадр Краснобрыжий Владимир

2.10Мб

Скачать

Скачано: 281

3. Управляющий ДЦ Москва ГК Петровский Автоцентр Тимофеев Алексей

3.02Мб

Скачать

Скачано: 244

Фотогалерея

Ведущий консультант Автокадр Владимир Краснобрыжий

Ведущий консультант Автокадр Владимир Краснобрыжий

Модератор Клуба руководителей автобизнеса Татьяна Григорьева

Модератор Клуба руководителей автобизнеса Татьяна Григорьева

Коллеги обсуждают вопрос как расширить заказ-наряд на сервисе

Коллеги обсуждают вопрос как расширить заказ-наряд на сервисе

Руководители СТО говорят о том, как выжить в 2016 году

Руководители СТО говорят о том, как выжить в 2016 году

Выступает Зубиков Алексей Robert BOSCH

Выступает Зубиков Алексей Robert BOSCH

Константин Рулла представляет Группу компаний АвтоСпецЦентр

Константин Рулла представляет Группу компаний АвтоСпецЦентр

138 Клуб Автобосс

138 Клуб Автобосс

Лазарев Алексей bright box о НОУ-ХАУ в сфере ППО

Лазарев Алексей bright box о НОУ-ХАУ в сфере ППО

Руслан Файзов детально рассказал о своей системе работы с клиентом в сервисе

Руслан Файзов детально рассказал о своей системе работы с клиентом в сервисе

Каждому эксперту уточняющие вопросы

Каждому эксперту уточняющие вопросы

Тимофеев Алексей представитель Петровского автоцентра делиться своими секретами работы

Тимофеев Алексей представитель Петровского автоцентра делиться своими секретами работы

Стручков Алексей из Евроком АвтоТрейд делится своим опытом работы с клиентами на сервисе

Стручков Алексей из Евроком АвтоТрейд делится своим опытом работы с клиентами на сервисе

Ведущий консультант Автокадра Сергей Смирнов завершает встречу

Ведущий консультант Автокадра Сергей Смирнов завершает встречу

Спикеры

 
Как расширить заказ-наряд?
Практические инструменты и технологии работы с клиентом на сервисе
 
 
• Ноу-хау в работе с клиентами
• Инструменты как зарабатывать больше на сервисе
• Скрипты разговоров по расширению заказ-наряда
• Анализ своей работы и опыт успешных коллег
• Свежие идеи по увеличению загрузки сервиса и увеличению выручки СТО
 
О чем шла речь:
 
• Где теряем деньги? 
• На каких этапах сервисного обслуживания расширяем заказ-наряд?
• Алгоритмы работы с клиентом. Технологии убеждения
• Kонтроль расширений каждого заказ-наряда
• Сумма среднего чека в план каждому мастеру-консультанту
 
 
Делились опытом:
• Тимофеев Алексей – Управляющий ДЦ Москва ГК «Петровский Автоцентр»
«Петровский Автоцентр» – является крупнейшим автомобильным холдингом в Северо-Западном регионе России. Официальный дилер RENAULT с 1995 года. Имеет 8 дилерских центров: 5 – в Санкт-Петербурге и 3 – в Москве.
Тема выступления: «Алгоритмы работы с клиентом. Технологии убеждения».
 
• Файзов Руслан – Заместитель Директора по ППО АВТОDОМ
Компании АВТОDОМ – первый  и крупнейший официальный дилер BMW, MINI, BMW Motorrad в России, эксклюзивный представителя ALPINA.На сегодняшний день это четыре дилерских центра в Москве и один в Сантк-Петербурге.
  Тема выступления: «Где теряем деньги? 
           На каких этапах сервисного обслуживания расширяем заказ-наряд?»
 
• Ливеренко Василий – Сервис-менеджер «РОЛЬФ Cити»
«РОЛЬФ СИТИ» – официальный дилерский центр Mitsubishi и Hyundai. Входит в группу компаний «Рольф». Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 18 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota, УАЗ. Дилерская сеть компании насчитывает 39 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.
 
• Рулла Константин – Заместитель начальника ППО дивизиона «Эла» 
ГК «АвтоСпецЦентр»
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года.
В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» бренды: Porsche, Audi, BMW/MINI, Infiniti, Volkswagen, Skoda, Nissan, Datsun, Hyundai, Kia, Mazda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi.
В настоящее время в состав объединенной ГК «АвтоСпецЦентр» входят двадцать восемь дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье.
А также дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок: Hyundai Truck&Bus, Hino, Fuso Motors.
 
• Кудрявцев Сергей – Технический директор ГК «Автоград» г. Тюмень
«Автоград» – это уникальный проект, действующий уже более 20 лет. На сегодняшний день автомобильный холдинг представляет 17 автомобильных брендов на территории Тюменской области: Citroën, Chery, Fiat, Ford, Jaguar, KIA, LandRover, Jeep, Peugeot, Renault, SsangYong, Suzuki , Volvo, Chery, ГАЗ, УАЗ. 
 
• Зубиков Алексей – Коммерческий представитель Robert BOSCH
Компания Бош является самым крупным разработчиком и поставщиком автомобильных систем и автозапчастей в мире. В России сеть представлена 271-м Бош Авто Сервисом. Помимо технических компетенций, Бош передает своим партнёрам ноу-хау в области управления бизнесом и маркетинге.
 
• Стручков Алексей – Технический директор «Евроком АвтоТрейд»
Евроком-Авто-Трейд – официальный дилер Lifan, Geely, FAW и Great Wall в Москве. Осуществляет продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание, кузовной ремонт автомобилей, продажу оригинальных запчастей.
Тема выступления: «На каких этапах сервисного обслуживания расширяем заказ-наряд?»
 
• Краснобрыжий Владимир – Ведущий консультант КА «Автокадр»
Опыт работы в компаниях: «Автолайт», «Даймлер Крайслер Автомобили РУС», «Мэйджор-Авто», КА «Автокадр». За 2.5 года успешно реализовано около 30 крупных консалтинговых проектов на дилерских предприятиях.
Удалось применить: принцип высокомаржинальных запасных частей, что приводит к увеличению прибыли ОЗЧ в группе А на 10-15%, принцип перенаправления трафика клиентом сервиса в отдел продаж, что приводит к увеличению продаж новых машин на 10-15%, методики Комтрейд, что приводит к увеличению результативности сделок, связанных с выкупом автомобилей клиентом и продажей новых машин на 30-40%, принцип работы с возражениями клиентов, что приводит к продаваемости сформированной дефектовочной ведомости – до 70% от объема (в среднем), замкнутый контур обработки информации, получаемой по системе NPS, что приводит к своевременному улучшению процессов.
Тема выступления: «Как расширить заказ-наряд НА ЗАПИСИ. Конкретные примеры, рекомендации, кейсы»
 
• Смирнов Сергей – Ведущий консультант КА «Автокадр»
15 лет в автобизнесе. Бизнес-тренер проекта «Школа Технических директоров».
Ввёл интерактивную приёмку а/м в 1996 году, на полностью оборудованном выделенном посту – в 1999 году. Спроектировал и ввёл в эксплуатацию 4 ДЦ.
В 2003 году создал единую управленческую отчётность группы компаний, основанную на принципе сбалансированных показателей.
Тема выступления: «Как расширить заказ-наряд НА ВЫДАЧЕ. Конкретные примеры, рекомендации, кейсы»
 
Регистрационный взнос: 18400 рублей
 

Видео