|

|

Мастер-класс

29 мая 2014

Складская логистика. Управление товарными запасами. Экскурсия на ДЦ.

Презентации

 
Владимир Нарбут - Организация процесса учета и контроля списания лакокрасочных материалов

1.84Мб

Скачать

Скачано: 236

Константин Рулла - Отдел запасных частей

3.46Мб

Скачать

Скачано: 390

Александр Ястребков - Эффективное управление складом

2.28Мб

Скачать

Скачано: 377

Фильм от ПартКом - крупнейшего склада запчастей в ПФО

95.34Мб

Скачать

Скачано: 370

Сергей Щербин - Построение эффективных бизнес-процессов на складе запасных частей

2.70Мб

Скачать

Скачано: 381

Олег Чарков - Адресная система хранения

10.23Мб

Скачать

Скачано: 368

Дмитрий Зюзгин - Использование новых технологий в складской логистике

3.09Мб

Скачать

Скачано: 259

Наталья Усачева - Повышение эффективности складской логистики по товарной группе С. Виды оборудования и методы работы с ними

1.48Мб

Скачать

Скачано: 282

Фотогалерея

Наталья Усачева с докладом на тему: Повышение эффективности складской логистики по товарной группе С. Виды оборудования и методы работы с ними

Наталья Усачева с докладом на тему: Повышение эффективности складской логистики по товарной группе С. Виды оборудования и методы работы с ними

109 заседание клуба AutoBoss

109 заседание клуба AutoBoss

Олег Чарков отвечает на вопросы коллег

Олег Чарков отвечает на вопросы коллег

Вопросы от участников клуба

Вопросы от участников клуба

Выступление Олега Чаркова на 109 заседании клуба AutoBoss

Выступление Олега Чаркова на 109 заседании клуба AutoBoss

Константин Рулла – Руководитель отдела запчастей «Автоцентр на Таганке» на 109 заседании клуба AutoBoss

Константин Рулла – Руководитель отдела запчастей «Автоцентр на Таганке» на 109 заседании клуба AutoBoss

Вячеслав Явкин – Генеральный директор КСП Сервис ГК «КАРЭ »

Вячеслав Явкин – Генеральный директор КСП Сервис ГК «КАРЭ »

Владимир Нарбут с докладом: Организация процесса учета и контроля списания лакокрасочных материалов

Владимир Нарбут с докладом: Организация процесса учета и контроля списания лакокрасочных материалов

Андрей Растопшин – Ведущий консультант КА «Автокадр»

Андрей Растопшин – Ведущий консультант КА «Автокадр»

Сергей Щербин c презентацией на тему: Построение эффективных бизнес-процессов на складе запасных частей

Сергей Щербин c презентацией на тему: Построение эффективных бизнес-процессов на складе запасных частей

Мария Драбкина – Специалист Департамента поставки запчастей и складских операций «Тойота Мотор»

Мария Драбкина – Специалист Департамента поставки запчастей и складских операций «Тойота Мотор»

Заседание клуба AutoBoss: Складская логистика. Управление товарными запасами. Экскурсия на ДЦ.

Заседание клуба AutoBoss: Складская логистика. Управление товарными запасами. Экскурсия на ДЦ.

Выступление Дмитрия Зюзгина на 109 заседании клуба AutoBoss

Выступление Дмитрия Зюзгина на 109 заседании клуба AutoBoss

Вопросы из зала на 109 заседании клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Вопросы из зала на 109 заседании клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Вопросы из зала

Вопросы из зала

109 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

109 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Александр Ястребковс докладом: Эффективное управление складом на 109 заседании клуба AutoBoss

Александр Ястребковс докладом: Эффективное управление складом на 109 заседании клуба AutoBoss

Участники 109 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 109 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Спикеры

 29 мая состоялось 109 заседание Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss по теме:

Секреты складской логистики
Практические рекомендации по управлению товарными запасами
Адресная система хранения

Речь шла об экономике склада запчастей: как сделать так, чтобы деньги не лежали мертвым грузом!

Делилилсь опытом работы:

Мария Драбкина – Специалист Департамента поставки запчастей и складских операций «Тойота Мотор»
Тема выступления: Принципы взаимодействия дистрибьютор-дилер
1.Зоны ответственности дистрибьютора
2.Зоны ответственности дилера
3.Роль обучения
4.KPI и контроль

Олег Чарков – Директор «Тойота Центр Невский» г. Санкт-Петербург
Тема выступления: Адресная система хранения:
1.7 принципов хранения запчастей Тойота.
a.Golden Zone
b.Over Stock
c.Стекло. Позиции, хранимые не по правилам.
2.Специальные стеллажи или Время-деньги.
a.P-to-P.
b.Pre-pull без простоя исполнителей СТО.
3.Dead stock и как с ним дружить?
4.Автозаказ запчастей. (Что лучше: много и редко или мало и часто?) Ответ: То что нужно, столько - сколько нужно и когда нужно…
a.Прогнозирование спроса.
b.Частота заказа.
5.Аналитика склада.
a.Service Rate.

Александр Ястребков – Директор по послепродажному обслуживанию компании «АвтоСпецЦентр Шкода на Таганке»
По оценке импортера «Фольксваген Груп Рус» уже седьмой квартал подряд занимает I место по Центральному региону и по всей России по объему продаж запчастей. Удерживает лидирующие позиции с 1 квартала 2012 года.
Тема выступления: Эффективное управление складом.
1.Частотный анализ
2.Работа с неделквидами.
3.Оборачиваемость склада.

Константин Рулла – Руководитель отдела запчастей «Автоцентр на Таганке»
Тема выступления:
1.Единая система склада в группе компаний. Как объединить несколько складов в единый. Преимущества в работе. Пример реализации.
2.Неликвид. Смог уменьшить за 1,5 года работы с 16 млн до 7 млн.
3.Мотивация персонала.

Вячеслав Явкин – Генеральный директор КСП Сервис ГК «КАРЭ+»
16 лет стажа в оптовых продажах запчастей. Из них 3 года у официального автомобильного дилера – компании «Автомир». КСП Сервис ГК «КАРЭ+» – один из крупных оптовых продавцов з/ч для корейских а/м.
Тема выступления: Неликвид – практические методы профилактики и борьбы. Как продавать неликвид?

Андрей Растопшин – Ведущий консультант КА «Автокадр»
Тема выступления: «Типичные ошибки дилеров при работе с запчастями или Est modus in rebus (Всему есть мера)»

1.Что такое запчасти и есть ли у Клиента желание их покупать?
2.Точка зрения клиента на сервис вообще и влияние з/ч на общую удовлетворенность сервисом и дилером.
3.Статистика типичных ошибок дилеров и варианты решения….
•Отсутствие в компании философии отношения к Клиенту.
•Отсутствие в компании «жестко» зафиксированных KPI.
•Отсутствие в компании полноценной автоматизированной системы управления складским запасом.
•Отсутствие в компании понимания значимости вспомогательных сотрудников ОЗЧ, кладовщиков в частности.
4.Контролируемые сервисные процессы - основа эффективной работы любого предприятия. Место ЗЧ в сервисных процессах.
5.«Воронки на службе сервиса», или как можно использовать графическое изображение различных «срезов» деятельности сервиса в частности и ДЦ в целом в работе специалистов ОЗЧ.
 

Видео