|

|

Мастер-класс

27 сентября 2013

Как повысить эффективность производства малярно-кузовного участка

Презентации

 
Чарков Олег - Директор ДЦ Тойота Центр Невский

7.10Мб

Скачать

Скачано: 465

Павел Соломкин - Бизнес-тренер, консультант

2.57Мб

Скачать

Скачано: 446

Турков Роман -Технический Представитель Аксалта Коатинг Системс

0.07Мб

Скачать

Скачано: 377

Тымчиков Алексей - Технический директор World skills Russia

3.19Мб

Скачать

Скачано: 339

Сергей Кожухов - Руководитель учебного центра СП Бизнес Кар

2.65Мб

Скачать

Скачано: 392

Коротков Сергей - Генеральный директор Независимость-Химки Группа компаний Независимость

2.10Мб

Скачать

Скачано: 571

Базникин Олег - Коммерческий директор DAT-Rus

2.85Мб

Скачать

Скачано: 378

Пармухин Станислав - Руководитель направления кузовного ремонта Группа компаний Автошина

4.53Мб

Скачать

Скачано: 471

Добря Юрий Начальник кузовного цеха компании Реномакс ГК СИМ

7.45Мб

Скачать

Скачано: 463

Бережанский Илья - Руководитель Службы Кузовного-Малярного Сервиса Петровский Автоцентр

0.58Мб

Скачать

Скачано: 618

Фотогалерея

99 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

99 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Добря Юрий - Начальник кузовного цеха компании Реномакс ГК СИМ

Добря Юрий - Начальник кузовного цеха компании Реномакс ГК СИМ

Пармухин Станислав - Руководитель направления кузовного ремонта ГК Автошина

Пармухин Станислав - Руководитель направления кузовного ремонта ГК Автошина

99 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

99 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Соломкин Павел - Бизнес-тренер, консультант

Соломкин Павел - Бизнес-тренер, консультант

Бережанский Илья - Руководитель службы кузовного-малярного сервиса компании Пертовский Автоцентр

Бережанский Илья - Руководитель службы кузовного-малярного сервиса компании Пертовский Автоцентр

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Кожухов Сергей - Руководитель учебного центра СП Бизнес Кар

Кожухов Сергей - Руководитель учебного центра СП Бизнес Кар

Коротков Сергей - Директор бизнес-подразделения Независимость - CARFIX

Коротков Сергей - Директор бизнес-подразделения Независимость - CARFIX

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

AutoBoss

AutoBoss

Участники 99 клуба AutoBoss

Участники 99 клуба AutoBoss

Участники 99 клуба AutoBoss

Участники 99 клуба AutoBoss

Турков Роман - Технический представитель компании Аксалта Коатинг Системс

Турков Роман - Технический представитель компании Аксалта Коатинг Системс

99 заседание клуба AutoBos: Как повысить эффективность производства малярно-кузовного участка

99 заседание клуба AutoBos: Как повысить эффективность производства малярно-кузовного участка

99 заседание клуба AutoBoss на тему: Как повысить эффективность малярно-кузовного участка

99 заседание клуба AutoBoss на тему: Как повысить эффективность малярно-кузовного участка

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Чарков Олег - Директор ДЦ Тойота Центр Невский

Чарков Олег - Директор ДЦ Тойота Центр Невский

99 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

99 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Базникин Олег - Коммерческий директор компании DAT-Rus

Базникин Олег - Коммерческий директор компании DAT-Rus

Вопросы от участников 99 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Вопросы от участников 99 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Участники 99 заседания клуба AutoBoss

Участники 99 заседания клуба AutoBoss

Тымчиков Алексей - Технический директор компании World skills Russia

Тымчиков Алексей - Технический директор компании World skills Russia

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Спикеры


27 сентября состоялось 99 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss по теме: «Как повысить эффективность производства малярно-кузовного участка».
Речь на сей раз зашла о таких вещах как прибыльность и убыточность малярно-кузовного цеха, работа со страховыми компаниями, жесткая конкуренция, уровень квалификации персонала и многое другое. Казалось, что участники так долго ждали этой темы, что временами остановить дискуссию коллег можно было с трудом.
Открывая заседание, перед коллегами выступил Сергей Коротков – Генеральный директор «Независимость – Химки» с темой «Страховщик и дилер. Сотрудничество или противостояние?». Сергей рассказал, что сейчас условия работы со страховщиками становятся все напряженнее и сложнее и, чтобы выжить в этой борьбе, нужно «выжимать» со страховых компаний по максимуму, ведь при нынешней себестоимости норма-часа кузовное производство само по себе убыточно.
Пармухин Станислав – Руководитель направления кузовного ремонта ГК «Автошина» поделился с участниками заседания нововведением в своей компании, как ему удалось организовать «Принцип одного окна» для работы 3 сервисов. Все бизнес-процессы автоматизированы, создана единая IT-система на МКЦ и система учета рабочего времени, что позволяет значительно снизить количество непродуктивного персонала. Для всего кузовного производства на данном предприятии существует одно юридическое лицо, которое отвечает за весь электронный документооборот, что значительно упрощает работу с документами, так как на все бренды создается один единственный договор. Руководство компании не забыло и о своих любимых клиентах: теперь информация о статусе ремонта автомобиля отражается на сайте, что, безусловно, делает общение клиента с компанией намного приятнее и продуктивнее.
Продолжая вопрос работы со страховыми компаниями, перед аудиторией выступил Олег Базникин – Коммерческий директор компании DAT-Rus. Вторя выступлению Сергея Короткова из компании «Независимость-Химки» Олег призывал задуматься о прибыльности малярно-кузовного производства. Так как рынок страховых компаний диктует стоимость и ход ремонта, в споре с ними нужно опираться на стандарты производителя, чтобы хоть как-то выигрывать в войне за прибыльность. Помимо этого Олег акцентировал внимание коллег на то, что из мелочей складываются большие суммы: всего лишь 0, 1 нормо-час выливается для компании в 1.080.000р. в год и, пересмотрев свое отношение к нормативам трудоемкости производителя, технологиям ремонта, к требованиям и рекомендациям производителя компания сможет существенно сэкономить!
Следующим со свой презентацией выступил Сергей Кожухов – Руководитель учебного центра «СП Бизнес Кар» с темой: «Как организовать систему обучения сотрудников малярно-кузовных участков». Сергей сказал, что он считает людей главным ресурсом компании. По его мнению сотрудников необходимо развивать при помощи комплексного подхода, включающего в себя систему мотивации, обучения и контроля. По словам представителя «СП Бизнес Кар», хорошего сотрудника «вырастить» не так уж и быстро, процесс займет от 9 месяцев до года. А чтобы обучение было более эффективным, в компании существует система наставничества, которая подразумевает под собой присутствие тренера на рабочем месте. Но выгода в этом во всем существует не только для того, кого обучают, но и для того, кто обучает, за наставничество работник получает приличную надбавку, но и, безусловно, быть наставником престижно, это повышает статусность сотрудника в компании.
Обсуждая вопрос престижности профессии и качества специалистов малярно-кузовного участка, об олимпийских играх среди представителей данной профессии рассказал Тымчиков Алексей – Технический специалист компании World Skills Russia. К сожалению, его рассказ об успехах специалистов из России вызвал легкое недоумение и грусть у всех участников. Последнее место – далеко не повод для гордости, это повод задуматься о том, что в сотрудников нужно вкладывать больше, чем многие руководители привыкли.
После такого не совсем оптимистичного выступления перед гостями выступил Соломкин Павел – Бизнес-тренер и консультант на тему: «Оптимизация загрузки кузовного участка». Нельзя не отметить, что это было самое продолжительное и содержательное выступление, участники не хотели отпускать спикера, задавая ему многочисленные вопросы. Как один из главных аспектов работы малярно-кузовного участка Павел отметил его недозагруженность и перегруженность. Что же хуже? Ответ прост, присутствие хоть одной из этих проблем свидетельствует о неправильной работе Вашего цеха, о неграмотном учете рабочего времени и планировании производства. По мнению Павла для того, чтобы Ваш малярно-кузовной цех работал без перебоев, Вам необходимо оптимизировать количество циклов окраски. Как показывает практика, при правильном расчете рабочего времени и производственных ресурсов одна камера может вырабатывать до 4.000 нормочасов в месяц, что существенно может поднять прибыльность Вашего малярно-кузовного участка. В случае, если Ваша компания страдает от недозагруженности, то Павел рекомендует зарабатывать на «наличном» ремонте и на продаже дополнительного оборудования, а так же более умело работать со страховыми компаниями, расширяя заказ-наряды на гарантийный ремонт.
Чарков Олег – Директор ДЦ «Тойота Центр Невский» так же поделился секретами своей компании в сфере малярно-кузовного производства. Успех его компании заключается в автоматизации всех процессов и сильной IT-системе, с помощью которой регулируются все производственные мощности компании. На вопрос: «А можно ли использовать такие технологии на другом производстве?» Олег ответил: «Конечно можно», но не факт, что в Вашей компании эти программы заработают, ведь всем известно, что каждая компания находится на своем уровне развития и, что хорошо для одних, может быть совершенно неприменимо для других.
Неожиданностью для всех стало выступление Туркова Романа – Технического представителя компании «Аксалта Коатинг Системс». Он попытался открыть глаза участникам заседания на сложившуюся ситуацию в сфере кузовного производства. Роман корректно объяснил коллегам, что если они «по-честному» посчитают цифры, то увидят, что деятельность их малярно-кузовного производства на самом деле убыточна, просто это не так явно видно на фоне общего оборота денежных средств. Но, как опытный представитель автобизнеса, Роман не только указал на проблемы, но озвучил пути решения, такие как: введение европейских стандартов на сроки ремонта – от 2 до 4 дней, сокращение время цикла работы, внедрение системы статистического контроля и единого информационного пространства со страховщиками.
Добря Юрий – Начальник кузовного цеха компании «Реномакс» ГК «СИМ» рассказал о системном подходе повышения производительности малярно-кузовного цеха, внедрения проекта «PER4» от автопроизводителя у них на предприятии и о результатах его работы. В настоящий момент пилотный проект программы PER4 внедрен более чем на 70% . Как считает сам Юрий: «Внедрение программы PER4 поможет повысить эффективность производительности труда, качества предоставляемых услуг, выполненных работ и увеличит клиентскую базу сервиса. Введение данных Стандартов, свода взаимосвязанных правил и положений, устанавливающих единые требования к деятельности КЦ – это отлаженный документооборот, чётко выстроенная схема выполнения всех этапов ремонта, оптимальное соотношение количества прямого и косвенного персонала, минимальные непроизводственные потери времени».
Закрыл заседание клуба руководителей автобизнеса Бережанский Илья – Руководитель службы кузовного-малярного направления компании «Петровский Автоцентр». Он рассказал о системе мотивации персонала, и сделал акцент на том, что к каждому из сотрудников нужен свой подход, индивидуальная программа мотивации, начиная от кладовщика, заканчивая руководителем. Как выяснилось, лучшая мотивация – монетарная. В зависимости от выработки плана сотруднику полагается премия. Основными показателями, на которых строится мотивация включают в себя 13 пунктов, включая выработку в норма-часах, прибыль от реализации и прочее. Выступление Ильи и его презентация стала для участников заседания своеобразным методическим пособием по мотивации персонала.
Подводя итог заседанию можно сделать вывод, что в вопросе малярно-кузовного производства очень много тонкостей и аспектов, обсуждение которых поможет повысить эффективность работы предприятия.



 

Видео