Курс – спасение для избранных, кто хочет найти своё место в новой реальности, у кого больше нет trade in, как основного канала получения денег! Курс для первых лиц и их команд!
⭐Повысь эффективность одела продаж авто с пробегом!
⭐Обгони конкурентов!
⭐Зарабатывай больше!
Всего 15 мест! Спешите!
Спикер школы

Обучайся всей командой в онлайн

Узнай потенциал и подводные камни в бизнесе авто с пробегом в условиях нестабильности рынка

к материалам обучения

Доступ к базе лучших домашних заданий, чек-листам и регламентам - как подсказки для всех остальных

за 1 месяц обучения
21 июля - Оффлайн встреча в компании Автосеть.РФ в Казани
Если по прошествии первой встречи, Вы поймете, что школа Вам не подходит - мы вернем Вам деньги!
Бизнес автомобилей с пробегом: КОГДА trade in БОЛЬШЕ НЕТ!
🔸 Бизнес по продаже а/м с пробегом - это трейдинг, а руководитель (собственник) - трейдер и это профессия, у которой есть свои законы и правила
🔸 Почему классический trade in как канал, организованный дистрибьюторами расслаблял дилеров, а сейчас им придется играть по новым правилам свободного рынка?
🔸 Что нужно, чтобы стать/оставаться успешным трейдером:
- склад характера (что в себе придется менять собственникам/управленцам автодилерам)
- подход к бизнесу (гибкость и скорость в приятии решений + холодный прагматический расчет каждой сделки
- какие ресурсы нужны трейдеру: локация, персонал, IT и ДЕНЬГИ
- важность инфраструктуры: место осмотра, диагностика, предпродажная подготовка до вывода в продажу и во время экспозиции, гарантия на проданные а/м
🔸 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
- узкие места в отношении к бизнесу а/м с пробегом, в управлении ресурсами - что важно осознавать собственникам и управленцам становятся трейдерами
- какие ошибки Руслан совершил при управлении ресурсами на разных этапах развития компании и на разных объемах продаж а/м с пробегом (продавая 500 а/м в год, 1000 а/м в год, 10 000 а/м в год, 15 000 а/м в год)
26 июля - Отчетность для собственника. СКЛАД - как сердце бизнеса
🔸 Что хочет инвестор? Какие основные показатели важны инвестору в бизнесе а/м с пробегом? Как оценить, на сколько этот бизнес привлекательный или лучше вложить во что-то иное?
🔸 Что важно профессиональному трейдеру в бизнесе по продажам а/м с пробегом?
🔸 Какие показатели Руслан смотрит сам каждый день и даже чаще? Почему?
🔸 Как их настроить, чтобы они приходили автоматически сразу в телефон? Как на всякий случай перепроверять их достоверность?
🔸 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ:
- переоценка важности ключевых KPI бизнеса за годы работы в продажах а/м с пробегом.
- узкие места в управлении складом а/м с пробегом.
- основные ошибки в управлении складом, которые совершал Руслан, но не советует совершать вам!
28 июля - Основные составляющие бизнеса автомобилей с пробегом.
🔸СТРАТЕГИЯ: Четкое понимание стратегии, что хотим продавать, по какой цене
🔸ВЫКУП: его виды, каналы, сложности, нормативы по каждому каналу от Руслана!
🔸ПОДГОТОВКА: какие а/м как готовим и почему, а какие не готовим и почему, нормативы от Руслана!
🔸ПРОДАЖИ: как продаем - секретные технологии, нормативы кумулятива от Руслана!
🔸РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: что бывало, когда Руслан фокусировался на чем-то одном и терял фокус на всех элементах целиком, основные узкие места в организации сбалансированной системы
2 августа - Ценообразование.
Умное Ценообразование - главный секрет прибыльного бизнеса авто с пробегом
🔸 Проблемы ценообразования: как успеть отреагировать на молниеносное изменение котировок рынка?
🔸 Что лежит в основе умного ценообразования?
🔸 Кто называет цену или как устроен отдел прайсинга, почему он именно такой?
🔸 Мотивация прайсеров, кто платит за ошибки в определении цены?
🔸 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: что важно знать при создании умного ценнобразования по опыту Руслана
4 августа - Выкуп автомобилей
1. ВЫКУП
🔸основные проблемы, с которыми можно столкнуться при выкупе а/м по опыту Руслана
🔸каналы поступления а/м, включая комиссию, конверсии: визит/выкуп, выкуп шин с пробегом/выкуп авто
🔸система аналитики при выкупе - что важно знать и чем управлять с помощью IT?
🔸регламенты осмотра при разных вариантах выкупа
🔸система мотивации байера в зависимости от типа выкупа
🔸РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: опыт трансформации направления выкупа в разные годы, почему сейчас направление выкупа именно такое?
2. ВЫЕЗДНОЙ ВЫКУП:
🔸основные проблемы выездного выкупа, с которыми сталкиваются все
🔸история появления этого отдельного направления в бизнесе у Руслана
🔸ключевые процессы в выездном выкупе - без чего выездной выкуп не взлетит или оставит без денег инвестора?
🔸персонал для выездного выкупа: кто, чему должны быть обучены, как замотивированы, как должны контролироваться
🔸нормативы выездного выкупа - по опыту Руслана
🔸РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: что не надо делать, при организации выездного выкупа
9 августа - Продажи
1. ПОДГОТОВКА А/М К ПРОДАЖЕ
🔸проблематика: а нужно ли в принципе готовить а/м к продаже?
🔸какие а/м готовим, а какие нет и почему? виды работ
🔸кто готовит, за какой срок? структура отдела подготовки / что отдаем на аутсорс?
🔸нормативы предпродажной подготовки из расчета на 1 а/м, средний чек на подготовку авто
🔸скорость вывода а/м в продажу: от чего она зависит, кто за нее отвечает? Какие нормативы по выводу а/м в продажу?
🔸контроль качества выполненных работ
🔸 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: почему сейчас Руслан делает так, а не иначе
2. ПРОДАЖИ
🔸 кто продает? структура отдела продаж.
🔸 воронка продаж: с какой конверсией идем по каждому уровню воронки
🔸 мотивация отдела продаж
🔸 нормативы продаж для сотрудников с учетом объединения функций в "одно окно"
🔸 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: почему эта схема продаж именно такая, какие схемы Руслан применял раньше и отказался от них
3. ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
🔸клиент купил у нас а/м с пробегом, что дальше?
11 августа - F&I
🔸 Проблемы с продажей услуг страхования и кредитования в бизнесе а/м с пробегом
🔸 Что продавать? Выбор партнеров и продуктов
🔸 Как продавать чтобы было выгодно: особенности сделок F&I и сколько на них можно заработать
🔸 Нормативы от Руслана: конверсии - визиты/подача заявок, подача заявок/одобрения, одобрения/выдачи, доля кредитных сделок.
🔸 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ и узкие места в F&I: одноразовые сделки и не только.
16 августа - Контакт-центр
🔸Какие проблемы возникают по данной теме: а нужен ли свой контакт -центр? При каких объемах? Как сделать его окупаемым?
🔸История появления контакт-центра у Руслана.
🔸Структура контакт-центра, от чего она зависит при разных объемах продаж а/м
🔸Телемаркетинг отдела продаж. Нормативы конверсии входящий звонок/встреча.
🔸Телемаркетинг отдела выкупа. Планы по исходящим звонкам. Нормативы конверсии звонок/приезд. Матрица обзвона.
🔸Платформа для работы контакт-центра
🔸Мотивация сотрудников контакт-центра
🔸РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: что лучше не повторять, чтобы сэкономить ваше время и деньги
18 августа - Сервис
1. СЕРВИС:
🔸 Почему серьезный бизнес по авто с пробегом не построить без своего сервиса? Когда не было своего сервиса, какие были проблемы?
🔸 Зачем нужно инфраструктура: предпродажа, гарантийные ремонты в течение 2х недель, как работает комиссия, оценивающая гарантия или нет, коммерческие ремонты
🔸 Как сделать свой сервис доходным подразделением?
🔸 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: что лучше не повторять, чтобы сэкономить ваше время и деньги
2. ПЕРСОНАЛ:
🔸 Как подбирать правильных людей
🔸 Как адаптировать новичков, чтобы приживались
🔸 Как и чему обучать сотрудников
🔸 Как мотивировать, чтобы хотели зарабатывать больше
🔸 Как удерживать лучших
🔸 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: что лучше не повторять, чтобы сэкономить ваше время и деньги
3. ЮРИДИЧЕСКИЙ БЛОК:
🔸 Почему стараемся не доводить до суда? Как организовать досудебное урегулирование
🔸 Структура службы юр поддержки
🔸 Выкуп с обременениями: возможность или опасность?
🔸 Почему нет своего СБ в привычном понимании?
🔸 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: что лучше не повторять, чтобы сэкономить ваше время и деньги
23 августа - Маркетинг
🔸Какие сейчас есть проблемы с маркетингом в авто с пробегом?
🔸Какие каналы привлечения клиентов на разные виды услуг работают (на выкуп, на продажи, на комиссию, на оценку, на F&I), а какие нет и почему?
🔸Стоимость одного лида на каждый вид трафика, от чего зависит и как можно его снизить?
🔸Отзывы довольных клиентов - как их монетизировать?
🔸Сквозная аналитика - инструмент, который помогает зарабатывать, а не терять на каждом лиде.
🔸Какие еще есть инструменты автоматизации маркетинга?
🔸NEW! CJM - а знаете ли вы чего хотят ваши клиенты на самом деле?
🔸РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: самые дорогие ошибки и потери денег - это в маркетинге, Руслан расскажет про самые болезненные и покажу свои ноу хау в управлении клиентским опытом!