Картинка услуги

Разработка и реализация тренинговых программ

#Сервис #Менеджмент #Работа с клиентом #Новые авто
35 000 q

За 1 тренинговый день Консультанты АвтоБосс готовы получать вознаграждение по факту достижения результата

#Сервис #Менеджмент #Работа с клиентом #Новые авто

С 2010 года АвтоБосс (в прошлом АвтоКадр) разрабатывает и реализует различные программы обучения для автодилеров по заказу дистрибьюторов.

Часто такие программы называют тренинговыми, но на самом деле, тренинги это всего лишь один из видов обучения.

Команда консультантов АвтоБосс обладает обширным ассортиментом подходов и методик к развитию необходимых знаний и навыков любого уровня персонала в автобизнесе.

Обучение максимально эффективно, когда применяется комплексный подход

 Комплексный подход это:

🔸 обучающие программы связаны между собой единой логикой, методологией

🔸 программы обучения базирутся на актуальных стандартах и регламентах дистрибьютора

🔸 обучение строиться сверху вниз: вначале обучаются руководители, а затем уже исполнители

🔸 модули обучения связаны обязательным выполнением домашних заданий всеми обучающимися с возможностью их проверки

🔸 обучающиеся могут видеть реультаты своего обучения и сравнивать их с результатами коллег-конкурентов


Кроме комплексного подхода создания программ обучения, консультаны АвтоБосс реализуют также и отдельные проекты под конкретные задачи дистрибьюторов.


Целевые группы:

Генеральные директора, руководители отделов продаж и сервиса, мастера-приемщики, продавцы, юристы, запчастевщики, сотрудники клиентских служб


1

Есть четкая цель: кого чему за какой срок необходимо научить

2

До старта понятны критерии оценки эффективности обучения: кто и как сможет оценить на сколько обучение принесло результаты

3

Программа обучения разрабатывается индивидуально под заказчика с учетом специфики бренда и уровня развития дилерской сети

4

Команда тренеров вовлечена в разработку программ

5

Создается PR поддержка программы обучения внутри делерской сети с регулярным обьявлением промежуточных итогов

Темы:

Удержание клиентов (CLM, LTV)

Эффективный прибыльный сервис

Мотивация персонала отдела продаж и сервиса

 Автоматизация бизнес-процессов отдела продаж, сервиса, отдела з/ч

 Управление складом запчастей

 Конфликты с клиентами

 Проактивные продажи в сервисе

 Подбор персонала

 И пр..  

Видеоотзывы о проектах



35 000 q

За 1 тренинговый день Консультанты АвтоБосс готовы получать вознаграждение по факту достижения результата