
✔ Клиент давно хочет сам управлять своим временем и деньгами, выбирать то, что ему удобно. Купить в онлайн, записаться к врачу в онлайн - уже клиенты активно используют. А вот записаться на ремонт сервиса дистанционно через личный кабинет пока сложно.
✔ Клиенты готовы, бизнес не готов. В лучшем случае: оставьте заявку - перезвоним. Нет прозрачности в ценообразовании - разные цены, только на месте можно посчитать. Нет стандартизации цен в сервисе по работам, по запчастям.
✔ Выбрать самостоятельно время посещения автосалона, видеть стоимость и продолжительность обслуживания пока еще на сайте ни у кого нельзя. Услуга должна быть понятной и прозрачной, тогда клиент будет ей пользоваться.
Сейчас у маркетинга две задачи:
1. создать возможность онлайн записи на сервис
2. популяризировать ее клиентам
Программа мероприятия
1 Блок: Как запустить онлайн запись на сервис?
- что должна включать опция запись на сервис онлайн
- стандартизация услуг и прозрачное ценообразование
2 блок: Как продвигать онлайн продажи услуг сервиса?
- тренды в цифровизации маркетинга сервиса
- новые форматы работы с клиентами.
Ставка на персонализацию:
Реклама в TikTok и видеоконтент
Виртуальные витрины в социальных сетях
Вовлечение пользователей за счет виртульной реальности