Картинка Мероприятия

Как сформировать планы продаж продуктов F&I на следующий год

#F&I
#F&I
Онлайн участие Конференция
17 декабря 2021 10:00 - 18:00 Добавить в календарь
Москва Онлайн
16 000 q
Оставить заявку

❓Отличие call центра от контакт-центра

❓Омниканальность в коммуникации с клиентами отделов продаж и сервиса - как ее настроить в контакт-центре

❓Какие технологии применяются и зарекомендовали себя в автобизнесе

Не успели многие компании в автоиндустрии внедрить собственные call центры, как пора менять бизнес-процессы! Все больше клиентов предпочитают писать, а не звонить. Как из call центра построить контакт-центр, который будет работать со всеми видами трафика?

17 декабря 2021 10:00 - 18:00 Добавить в календарь
Москва Онлайн
16 000 q
Оставить заявку