Методический материал для создания регламента учета входящего трафика в автоцентре.
Материал основан на 10-летнем опыте работы в маркетинге автобизнеса и содержит принципы работы с входящими обращениями такими структурными подразделениями, как:
-отдел продаж новых автомобилей
-клиентская и/или crm-служба
-отдел маркетинга
-колл-центр и/или контакт-центр.
Документ, состоящий из 11 страниц, содержит подробные инструкции по признанию нецелевых лидов и дисквалификации рабочих листов.
Дата актуальности: февраль 2021

Регламентировать процесс учета трафика путем разработки, согласования и внедрения в практику документа с описанием единых правил работы с обращениями в автосалон

Руководителей клиентской службы, руководителей отдела продаж, маркетологов/бренд-менеджеров

14 дней
Фрагмент документа
Автор документа
Учет трафика - необходимый бизнес-процесс, на основе которого определяется эффективность работы структурных подразделений, таких как: отдел продаж, колл-центр, контакт-центр, отдел маркетинга, клиентская служба, отдел послепродажного обслуживания