Картинка услуги

Алгоритм учета входящего трафика в отдел продаж новых автомобилей

#Новые авто #Маркетинг
1 000 q

Документ предоставляется в электронном виде

#Новые авто #Маркетинг

Методический материал для создания регламента учета входящего трафика в автоцентре.


Материал основан на 10-летнем опыте работы в маркетинге автобизнеса и содержит принципы работы с входящими обращениями такими структурными подразделениями, как: отдел продаж новых автомобилей, клиентская и/или crm-служба, отдел маркетинга, колл-центр и/или контакт-центр.

Документ, состоящий из 11 страниц, содержит подробные инструкции по признанию нецелевых лидов и дисквалификации рабочих листов.

Цель документа

Регламентировать процесс учета трафика путем разработки, согласования и внедрения в практику документа с описанием единых правил работы с обращениями в автосалон

Целевая аудитория

Руководителей клиентской службы, руководителей отдела продаж, маркетологов/бренд-менеджеров

Сроки реализации

14 дней

Учет трафика - необходимый бизнес-процесс, на основе которого определяется эффективность работы структурных подразделений, таких как: отдел продаж, колл-центр, контакт-центр, отдел маркетинга, клиентская служба, отдел послепродажного обслуживания

Полезный контент


1 000 q

Документ предоставляется в электронном виде