✔ Низкий уровень наценки на расходные материалы кузовного производства.
✔ Нет правил проведения тендера по выбору поставщика ЛКМ. Нет критериев оценки деятельности поставщика после проведения тендера.
✔ Поставщик не выполняет заявленные в ходе тендера обещания. В оправдание ссылается на пункты договора и на низкую квалификацию персонала сервиса.
✔ «Умолчание» поставщика о нюансах договора поставки, как следствие потеря бонуса за закупки.
✔ Куда девать ЛКМ от предыдущего поставщика? Что делать с неликвидами ЛКМ?
✔ Воровство ЛКМ и РМ. “Вынос” и использование материалов при “левом” ремонте.
✔ Высокий “авторитет” доморощенных “специалистов”, отрабатывающих “бонус” от поставщика. (начальник цеха, маляры, колористы)
Если Вам знакомы эти проблемы,методические материалы, написанные нашим ведущим тренером Колбиным Ильей, помогут решить их!
Дата актуальности: май 2021
Собственники бизнеса, Генеральные Директора
Снизить закупочную стоимость лакокрасочных материалов для кузовного производства без потери качества ремонта автомобилей на 7% - 15%. Получить от поставщика реальные бонусы от объема закупок ЛКМ и РМ до 10%
Вы получите 16-ти страничный документ с принципом разработки системы контроля ЛКМ