✔ Как правило, основной поток трафика в отдел продаж новых автомобилей дилер получает с сайта или посадочной страницы
✔ В текущих условиях автомобильного рынка и развития digital-инструментов важно оперативно узнавать и реагировать на изменения
Классическая проблема сайтов - низкая конверсия.
Что с этим делать и как повысить конверсию — всё это и многое другое подробно описывается внутри документа! 👇
Дата актуальности: октябрь 2021

увеличить конверсию сайта или посадочной страницы путем внесения корректировок по результатам оценки согласно имеющимся метрикам.

Руководители отдела маркетинга, маркетологи, бренд-менеджеры.

Подробный план действий для анализа своего сайта, а также улучшения его работы , что напрямую оказывает влияние на привлечение лидов в ваш дилерский центр.