Top.Mail.Ru
Картинка услуги

Алгоритм создания медиаплана для продвижения новых автомобилей

#Маркетинг #Методичка #Архив
2 500 q

Документ предоставляется в электронном виде

#Маркетинг #Методичка #Архив

В ситуации ограниченного бюджета на маркетинг при постоянном росте стоимости лида крайне важно в режиме реального времени видеть вероятность выполнения плана продаж и иметь возможность оперативно изменять  настройки рекламных кампаний или каналы, чтобы за минимальные деньги выполнить план по лидам и как следствие план продаж автомобилей.

Если в дилерском центре отсутствует медиаплан, отсутствует и контроль маркетинговых затрат.


Медиаплан помогает ответить на вопросы: 

 

- На что тратятся деньги, выделенные на рекламу?

- Какие результаты это приносит?

 

Зачем нужен медиаплан?

 

С помощью медиаплана маркетолог может эффективно управлять рекламным бюджетом. Имея медиаплан, Вы заранее знаете, с помощью каких каналов коммуникации Вы будете воздействовать на целевую аудиторию. 


Приобретите 11-ти страничный документ с конкретным алгоритмом внедрения медиа-плана!


Дата актуальности: май 2021

Выполнение плана

Дилерский центр выполняет план продаж помодельно, уложившись в запланированный маркетинговый бюджет

Контроль

В дилерском центре установлен контроль рекламных затрат

Текущие задачи

Маркетолог в любую единицу времени может скорректировать рекламную кампанию на основе собираемых данных по трафику и контрактам на ежедневной основе

Полезный контент


2 500 q

Документ предоставляется в электронном виде