В ситуации ограниченного бюджета на маркетинг при постоянном росте стоимости лида крайне важно в режиме реального времени видеть вероятность выполнения плана продаж и иметь возможность оперативно изменять настройки рекламных кампаний или каналы, чтобы за минимальные деньги выполнить план по лидам и как следствие план продаж автомобилей.
Если в дилерском центре отсутствует медиаплан, отсутствует и контроль маркетинговых затрат.
Медиаплан помогает ответить на вопросы:
- На что тратятся деньги, выделенные на рекламу?
- Какие результаты это приносит?
Зачем нужен медиаплан?
С помощью медиаплана маркетолог может эффективно управлять рекламным бюджетом. Имея медиаплан, Вы заранее знаете, с помощью каких каналов коммуникации Вы будете воздействовать на целевую аудиторию.
Приобретите 11-ти страничный документ с конкретным алгоритмом внедрения медиа-плана!
Цель документа

Дилерский центр выполняет план продаж помодельно, уложившись в запланированный маркетинговый бюджет

В дилерском центре установлен контроль рекламных затрат

Маркетолог в любую единицу времени может скорректировать рекламную кампанию на основе собираемых данных по трафику и контрактам на ежедневной основе