Для выполнения плана продаж маркетолог должен уметь аргументированно планировать трафик, который он сможет обеспечить для достижения цели отдела продаж, в условиях ограниченного бюджета. Более того, маркетолог обязан влиять на трафик в течение всего отчетного периода. Для этого необходимо наличие инструментов, которые отдел маркетинга может использовать в процессе своей работы.
Данная технологическая карта является частью комплекса алгоритмов “Медиапланирование для продвижения новых автомобилей”, в которую входят следующие документы:
✔ Алгоритм создания медиаплана для продвижения новых автомобилей.
✔ Алгоритм помодельного планирования трафика в отдел продаж новых автомобилей.
✔ Алгоритм поканального медиапланирования для продвижения новых автомобилей.
✔ Алгоритм годового медиапланирования для продвижения новых автомобилей.
Дата актуальности: июнь 2021

Руководители отдела маркетинга, маркетологи

Регламентировать процесс ежемесячного планирования трафика путем разработки инструмента для расчета необходимого для выполнения плана продаж количества лидов. То есть создать “калькулятор” трафика с возможностью прогнозировать достигаемые результаты.

Создание документа занимает, в среднем, не более 2 дней. В дальнейшем на ежемесячной основе маркетолог вносит изменения в существующий документ.