Для выполнения плана продаж маркетолог должен уметь аргументированно планировать трафик, который он сможет обеспечить для достижения цели отдела продаж, в условиях ограниченного бюджета. Более того, маркетолог обязан влиять на трафик в течение всего отчетного периода. Для этого необходимо наличие инструментов, которые отдел маркетинга может использовать в процессе своей работы.
Данная технологическая карта является частью комплекса алгоритмов “Медиапланирование для продвижения новых автомобилей”, в которую входят следующие документы:
✔ Алгоритм создания медиаплана для продвижения новых автомобилей.
✔ Алгоритм помодельного планирования трафика в отдел продаж новых автомобилей.
✔ Алгоритм поканального медиапланирования для продвижения новых автомобилей.
✔ Алгоритм годового медиапланирования для продвижения новых автомобилей.

Руководители отдела маркетинга, маркетологи

Регламентировать процесс ежемесячного планирования трафика путем разработки инструмента для расчета необходимого для выполнения плана продаж количества лидов. То есть создать “калькулятор” трафика с возможностью прогнозировать достигаемые результаты.

Создание документа занимает, в среднем, не более 2 дней. В дальнейшем на ежемесячной основе маркетолог вносит изменения в существующий документ.