Для выполнения плана по трафику маркетолог должен уметь определять, какие каналы коммуникации необходимо использовать, и рассчитывать, какой бюджет на маркетинг необходим для выполнения целевых показателей.
Данная технологическая карта является частью комплекса алгоритмов “Медиапланирование для продвижения новых автомобилей”, в которую входят следующие документы:
✔ Алгоритм создания медиаплана для продвижения новых автомобилей.
✔ Алгоритм помодельного планирования трафика в отдел продаж новых автомобилей.
✔ Алгоритм поканального медиапланирования для продвижения новых автомобилей.
✔ Алгоритм годового медиапланирования для продвижения новых автомобилей.
Дата актуальности: июнь 2021
Полезный контент
Автор документа

Руководители отдела маркетинга, маркетологи

Сократить трудозатраты и время работы маркетолога на создание медиаплана путем упорядочения процесса ежемесячного поканального медиапланирования для продвижения новых автомобилей с помощью разработки инструмента для распределения затрат на маркетинг. Данная технологическая карта предполагает создание медиаплана в дилерском центре без системы сквозной аналитики.

Создание поканального медиаплана занимает, в среднем, 5 дней. В дальнейшем на ежемесячной основе маркетолог вносит изменения в существующий документ до 28 числа каждого месяца.