Top.Mail.Ru
Картинка услуги

Алгоритм поканального медиапланирования для продвижения новых автомобилей

#Маркетинг #Методичка #Архив
500 q

Документ предоставляется в электронном виде

#Маркетинг #Методичка #Архив

Для выполнения плана по трафику маркетолог должен уметь определять, какие каналы коммуникации необходимо использовать, и рассчитывать, какой бюджет на маркетинг необходим для выполнения целевых показателей.

Данная технологическая карта является частью комплекса алгоритмов “Медиапланирование для продвижения новых автомобилей”, в которую входят следующие документы:


Алгоритм создания медиаплана для продвижения новых автомобилей.

Алгоритм помодельного планирования трафика в отдел продаж новых автомобилей.

Алгоритм поканального медиапланирования для продвижения новых автомобилей.

Алгоритм годового медиапланирования для продвижения новых автомобилей.


Дата актуальности: июнь 2021

Полезный контент


Целевая аудитория

Руководители отдела маркетинга, маркетологи

Цель документа

Сократить трудозатраты и время работы маркетолога на создание медиаплана путем упорядочения процесса ежемесячного поканального медиапланирования для продвижения новых автомобилей с помощью разработки инструмента для распределения затрат на маркетинг. Данная технологическая карта предполагает создание медиаплана в дилерском центре без системы сквозной аналитики.

Сроки реализации

Создание поканального медиаплана занимает, в среднем, 5 дней. В дальнейшем на ежемесячной основе маркетолог вносит изменения в существующий документ до 28 числа каждого месяца.

500 q

Документ предоставляется в электронном виде