Автомаркетолог: конференции, события и мероприятия 2022 года
Автомобильные маркетологи — это люди, в руках которых сейчас находится будущее автомобильной отрасли. Автобизнес — специфичен и быстро изменяем. Стандартных маркетинговых знаний для его развития недостаточно. Важно учитывать специфику направления, актуальную ситуацию на рынке и не только. Поэтому автомаркетолог необходим каждому автосалону и автодилеру. Причем такой специалист должен постоянно повышать свою квалификацию — чтобы оставаться в курсе актуальных тенденций авторынка.
Мероприятия и конференции для автомаркетологов
Один из способов повышения квалификации автомаркетологов — отраслевые мероприятия. Это встречи, семинары, выставки, онлайн-конференции и многое другое. Деловые мероприятия — это отличная возможность:
- Обменяться опытом с другими представителями автобизнеса (в том числе и конкурентами) и получить ценную информацию для развития компании;
- Укрепить отношения с партнерами или привлечь новые компании к сотрудничеству;
- Завести новые знакомства, которые могут принести пользу в дальнейшем;
- Сформировать положительный имидж бренда и повысить его статус в обществе;
- Ознакомиться с новыми тенденциями рынка, экономическими изменениями, прогнозами экспертов.
Главное преимущество мероприятий заключается в том, что здесь встречаются разные представители автомобильного бизнеса. Автомаркетолог может пообщаться с юристом, руководителем крупнейшего банка, IT-шником и не только. Как результат — формирование детальной картины актуальной ситуации на рынке.
Курсы, тренинги и семинары для автомаркетологов


Если цель мероприятий заключается в обмене опытом, то у курсов задача иная — сугубо обучающая. Образовательные программы помогают автомаркетологам освоить актуальные маркетинговые инструменты, изучить особенности их действия, результативность на реальных кейсах. Еще одно преимущество курсов — упор на практику. Образовательные программы включают в себя не только лекции и разбор реальных кейсов, но и работу с теоретическим/реальными проектами, домашние задания. Это позволяет более глубоко и качественно освоить автомаркетинг.
Актуальны курсы для автомаркетологов всех уровней. Начинающим специалистам они помогут освоить профессию и зайти в нее с качественными, актуальными знаниями и без мусора в голове. Маркетологам и представителям отделов продаж такие программы позволят сменить специализацию или расширить свои профессиональные возможности. Опытным автомаркетологам же они предоставят новые упорядоченные знания и инструменты, которые можно применять на практике сразу после завершения обучения.
Новости для автомаркетологов



Главная проблема автобизнеса — быстрые изменения. Ситуация на рынке, как и потребности потребителей, изменяется с высокой скоростью. Самостоятельно уследить за всеми тенденциями даже самый лучший автомаркетолог не сможет (хотя бы потому, что исследовать нужно не только рекламные, но и экономические, социальные и иные тренды). Поэтому отраслевые новости — это главное оружие автомобильных маркетологов.
Актуальная тематическая информация позволяет оставаться в курсе последних изменений в финансовой сфере (условия кредитования, запуск новых кредитных программ), маркетинге (новые форматы рекламы, площадки для продвижения, маркетинговые инструменты), потребительских запросах (необходимые бонусы, предпочтения и т.д.). При этом чем более свежие данные изучает автомаркетолог — тем лучше.
Услуги по автомобильному маркетингу


Ни один специалист не может справиться с выстраиванием успешного и перспективного бизнеса в одиночку. Автомаркетолог — не исключение. Рано или поздно ему также могут потребоваться дополнительные услуги, которые помогут:
- Объективно оценить текущее положение дилерской сети и определить эффективность работающей воронки продаж;
- Разработать индивидуальные стандарты развития бизнеса по уникальному опыту успешных дилеров;
- Определить недочеты в маркетинговой стратегии, которые мешают компании выйти на новый уровень и повысить продажи;
- Разработать и внедрить корректирующие действия, направленные на улучшение маркетинговой системы и не только.
Вспомогательные услуги для автомобильного маркетолога могут быть представлены в качестве полного аудита или личной консультации. Подходящий вариант определяется индивидуально с учетом текущего положения компании и эффективности работающей маркетинговой системы.
Методические материалы по автомобильному маркетингу






Заключительным этапом комплексного повышения квалификации и обучения для автомобильных маркетологов являются методические пособия и материалы. Сюда относятся технологические карты, онлайн-курсы в записи, обучающие книги и многое другое. Они могут содержать четкую последовательность продвижения автомобильного бренда, алгоритм выстраивания конкретных бизнес-процессов и не только.
В чем отличие таких материалов от маркетинговых статей, написанных в интернете? А в том, что они подготавливаются экспертами отрасли (а не наемными журналистами и копирайтерами) и отражают реальный опыт работы. В обучающих пособиях нет сухой теории и информации, не имеющей отношения к автобизнесу (той самой воды). Все данные здесь являются актуальными, полезными и имеют практическую значимость. Как итог: времени на изучение конкретной тематики уходит в разы меньше, а пользы при этом — больше.
Повышение квалификации автомаркетологов компании — это основа успешного развития бренда. Именно от знаний этого специалиста зависит то, насколько прибыльным окажется бизнес и какую динамику покажут продажи в ближайшее время. Поэтому обучение его должно быть комплексным: начиная обучающими курсами и заканчивая вспомогательными методичками.
Консалтинг АвтоБосс повышает доходность дилерских предприятий, развивая команду ДЦ - от рядового сотрудника до собственника. Мы оцениваем текущее состояние бизнеса, выявляем риски и точки роста, обучаем персонал, разрабатываем и внедряем стандарты сервисных процессов.
19 отзывов о консалтингеПомогли дилерам в росте доходности
Тренинговых дней в полях
Разработки
Повторных обращений
Готовые к внедрению, уникальные методические материалы, регламенты, техкарты, собранные на основе лучших практик автобизнеса.
4 отзыва о базе знанийнаправления
методичек
опыт компаний
Уникальный проект бесплатного обучения ключевых специалистов автобизнеса в удобном online формате с контролем успеваемости, рейтингами и подарками.
уникальных курсов
потоков обучения
студентов
NPS