Top.Mail.Ru

Автомаркетолог: конференции, события и мероприятия 2022 года

Автомобильные маркетологи — это люди, в руках которых сейчас находится будущее автомобильной отрасли. Автобизнес — специфичен и быстро изменяем. Стандартных маркетинговых знаний для его развития недостаточно. Важно учитывать специфику направления, актуальную ситуацию на рынке и не только. Поэтому автомаркетолог необходим каждому автосалону и автодилеру. Причем такой специалист должен постоянно повышать свою квалификацию — чтобы оставаться в курсе актуальных тенденций авторынка.

Мероприятия и конференции для автомаркетологов

Один из способов повышения квалификации автомаркетологов — отраслевые мероприятия. Это встречи, семинары, выставки, онлайн-конференции и многое другое. Деловые мероприятия — это отличная возможность:

  • Обменяться опытом с другими представителями автобизнеса (в том числе и конкурентами) и получить ценную информацию для развития компании;
  • Укрепить отношения с партнерами или привлечь новые компании к сотрудничеству;
  • Завести новые знакомства, которые могут принести пользу в дальнейшем;
  • Сформировать положительный имидж бренда и повысить его статус в обществе;
  • Ознакомиться с новыми тенденциями рынка, экономическими изменениями, прогнозами экспертов.

Главное преимущество мероприятий заключается в том, что здесь встречаются разные представители автомобильного бизнеса. Автомаркетолог может пообщаться с юристом, руководителем крупнейшего банка, IT-шником и не только. Как результат — формирование детальной картины актуальной ситуации на рынке.

Курсы, тренинги и семинары для автомаркетологов

Если цель мероприятий заключается в обмене опытом, то у курсов задача иная — сугубо обучающая. Образовательные программы помогают автомаркетологам освоить актуальные маркетинговые инструменты, изучить особенности их действия, результативность на реальных кейсах. Еще одно преимущество курсов — упор на практику. Образовательные программы включают в себя не только лекции и разбор реальных кейсов, но и работу с теоретическим/реальными проектами, домашние задания. Это позволяет более глубоко и качественно освоить автомаркетинг.


Актуальны курсы для автомаркетологов всех уровней. Начинающим специалистам они помогут освоить профессию и зайти в нее с качественными, актуальными знаниями и без мусора в голове. Маркетологам и представителям отделов продаж такие программы позволят сменить специализацию или расширить свои профессиональные возможности. Опытным автомаркетологам же они предоставят новые упорядоченные знания и инструменты, которые можно применять на практике сразу после завершения обучения.

Новости для автомаркетологов

Главная проблема автобизнеса — быстрые изменения. Ситуация на рынке, как и потребности потребителей, изменяется с высокой скоростью. Самостоятельно уследить за всеми тенденциями даже самый лучший автомаркетолог не сможет (хотя бы потому, что исследовать нужно не только рекламные, но и экономические, социальные и иные тренды). Поэтому отраслевые новости — это главное оружие автомобильных маркетологов.


Актуальная тематическая информация позволяет оставаться в курсе последних изменений в финансовой сфере (условия кредитования, запуск новых кредитных программ), маркетинге (новые форматы рекламы, площадки для продвижения, маркетинговые инструменты), потребительских запросах (необходимые бонусы, предпочтения и т.д.). При этом чем более свежие данные изучает автомаркетолог — тем лучше.

Услуги по автомобильному маркетингу

Ни один специалист не может справиться с выстраиванием успешного и перспективного бизнеса в одиночку. Автомаркетолог — не исключение. Рано или поздно ему также могут потребоваться дополнительные услуги, которые помогут:

  • Объективно оценить текущее положение дилерской сети и определить эффективность работающей воронки продаж;
  • Разработать индивидуальные стандарты развития бизнеса по уникальному опыту успешных дилеров;
  • Определить недочеты в маркетинговой стратегии, которые мешают компании выйти на новый уровень и повысить продажи;
  • Разработать и внедрить корректирующие действия, направленные на улучшение маркетинговой системы и не только.

Вспомогательные услуги для автомобильного маркетолога могут быть представлены в качестве полного аудита или личной консультации. Подходящий вариант определяется индивидуально с учетом текущего положения компании и эффективности работающей маркетинговой системы.

Методические материалы по автомобильному маркетингу

Заключительным этапом комплексного повышения квалификации и обучения для автомобильных маркетологов являются методические пособия и материалы. Сюда относятся технологические карты, онлайн-курсы в записи, обучающие книги и многое другое. Они могут содержать четкую последовательность продвижения автомобильного бренда, алгоритм выстраивания конкретных бизнес-процессов и не только.


В чем отличие таких материалов от маркетинговых статей, написанных в интернете? А в том, что они подготавливаются экспертами отрасли (а не наемными журналистами и копирайтерами) и отражают реальный опыт работы. В обучающих пособиях нет сухой теории и информации, не имеющей отношения к автобизнесу (той самой воды). Все данные здесь являются актуальными, полезными и имеют практическую значимость. Как итог: времени на изучение конкретной тематики уходит в разы меньше, а пользы при этом — больше.


Повышение квалификации автомаркетологов компании — это основа успешного развития бренда. Именно от знаний этого специалиста зависит то, насколько прибыльным окажется бизнес и какую динамику покажут продажи в ближайшее время. Поэтому обучение его должно быть комплексным: начиная обучающими курсами и заканчивая вспомогательными методичками.

Подписывайтесь на Автобосс в социальных
сетях, чтобы не пропустить полезный контент
Консалтинг

Консалтинг АвтоБосс повышает доходность дилерских предприятий, развивая команду ДЦ - от рядового сотрудника до собственника. Мы оцениваем текущее состояние бизнеса, выявляем риски и точки роста, обучаем персонал, разрабатываем и внедряем стандарты сервисных процессов.

19 отзывов о консалтинге
350+

Помогли дилерам в росте доходности

7000 +

Тренинговых дней в полях

2 патента

Разработки

60%

Повторных обращений

Консалтинг

Разработка, написание и оформление стандартов, мануалов, регламентов

Подробнее
Онлайн-обучение

Полный комплекс услуг от аудитов до обучения и внедрения технологий роста доходности дилеров, сохраняя лояльность клиента

Подробнее
База знаний

Готовые к внедрению, уникальные методические материалы, регламенты, техкарты, собранные на основе лучших практик автобизнеса.

4 отзыва о базе знаний
4

направления

100+

методичек

300+

опыт компаний

01 Персонал

Уникальные технологические карты для подбора и развития сотрудников

Подробнее
02 Маркетинг

Готовые к внедрению методические материалы для диджитал маркетологов

Подробнее
03 Сервис

Набор уникальных методических материалов для СТО на основе опыта ведущих компаний

Подробнее
04 Продажа автомобилей

Набор материалов, которые основаны на опыте лучших экспертов отрасли

Подробнее
Oнлайн-образование

Уникальный проект бесплатного обучения ключевых специалистов автобизнеса в удобном online формате с контролем успеваемости, рейтингами и подарками.

8

уникальных курсов

15+

потоков обучения

1000+

студентов

78%

NPS