Top.Mail.Ru

Автобизнес: обучение, конференции, курсы, тренинги, события

Прогресс = самосовершенствование. Особенно это выражается в автомобильном бизнесе. Как только вы перестанете изучать актуальные тенденции и следовать текущим запросам потребителей, автобизнес перестанет развиваться. А где остановка развития, там и уменьшение покупателей, сокращение прибыли и не только. Но предотвратить это — реально. На данной странице собрано все, что необходимо вам для успешного ведения бизнеса.

Мероприятия для автобизнеса

Тематические мероприятия для автобизнеса — это уникальная площадка, где могут встретиться разные представители автомобильного рынка: маркетологи и менеджеры, покупатели и владельцы автосалонов, руководители отделов продаж и банковские аналитики. Отказ от участия в таких встречах — прямой путь к снижению позиций компании. А все потому, что только здесь можно:

  • Узнать все новинки и актуальные тренды в конкретной области (кредитование, продажи, маркетинг и т.д.);
  • Пообщаться с представителями целевой аудитории и четко сформировать ее потребности (для улучшения предложений);
  • Принять активное участие в развитии автобизнеса;
  • Обменяться бесценным опытом с другими (в том числе и конкурентными) представителями рынка;
  • Получить четкое представление, кто является вашим конкурентом, как он действует и как обойти его в бизнесе.

Каждый автобизнес, принимающий участие в мероприятиях (в лице маркетологов, менеджеров, предпринимателей), обеспечивает себе шанс оставаться «на плаву», независимо от внешних условий и текущих изменений.

Курсы и тренинги для автобизнеса

Курсы — еще один эффективный способ прогрессирования. Прогресс происходит там, где есть обучение. Поэтому каждый врач в течение всей трудовой деятельности регулярно повышает свою квалификацию (иначе нас бы до сих пор лечили народными методами). И поэтому представители успешных автомобильных компаний регулярно проходят отраслевые курсы (иначе бы они не добились таких высот).


Образовательные курсы позволяют в сжатые сроки получить всю информацию, необходимую для выстраивания успешной компании. В зависимости от направления, они могут обучать маркетингу, продажам, ведению бизнеса и т.д.


К ключевым преимуществам курсов перед самостоятельным повышением квалификации относятся: конкретика, актуальность, уникальность. Каждая образовательная программа выстраивается на базе актуальных данных. Вся информация является конкретной, четкой и достоверной. В дополнении к теоретическим данным в курсах предоставляются уникальные кейсы, описывающие реальный опыт успешных компаний. Это позволяет лучше понять специфику сегодняшнего рынка и избежать возможных ошибок в ведении собственного бизнеса.

Новости автобизнеса

Невозможно развиваться, не зная при этом текущих трендов. То, что было на пике в 2015 году, сегодня просто не работает. Это нормально: потребности и запросы клиентов меняются. Точно также, как и общая ситуация на рынке, количество автосалонов, производителей авто. Без сторонней помощи уследить за всеми изменениями, происходящими в мире, нереально. Поэтому маркетологам, руководителям отделов продаж и другим представителям автобизнеса необходимо постоянно мониторить актуальные новости рынка.


Изучение новостей — это не только возможность оставаться в курсе происходящего. Это еще и возможность быстро подстраиваться под новые условия авторынка, оперативно внедрять выгодные предложения для потребителей, корректировать концепцию компании для повышения продаж. Главное условие — новости должны быть свежими и достоверными.

Услуги для автобизнеса

Любое обучение и повышение квалификации проходит под чутким руководством более опытного специалиста. Касается это и автобизнеса. Подавляющее большинство представителей автосалонов, сервисов, дилерских центров нуждаются в дополнительной помощи, которая может быть выражена аудитом, регулированием бизнес-процессов, разработкой стандартов и не только. Причина тому — эффективность и значимость таких услуг. Они позволяют:

  • Найти потенциал компании, чтобы улучшить его результаты и повысить конечную прибыль;
  • Оценить работу компании со стороны и определить ее сильные и слабые стороны;
  • Скорректировать бизнес-план;
  • Получить независимую и объективную оценку от эксперта;
  • Обеспечить эффективность функционирования компании и не только.

Также дополнительные услуги экспертов — это возможность составить уникальный план развития, стандарты, которые будут соответствовать конкретному бизнесу и смогут в сжатые сроки обеспечить его развитие. Особенно актуальны они будут для компаний, которые остановились в своем масштабировании и не могут пробить потолок. Разработка концепций и стандартов позволит перейти на новый уровень.

Методические материалы для автобизнеса

#Управление персоналом #Методичка #Архив
Онлайн-курс по построению карьеры
5 500 i
#Управление персоналом #Методичка #Архив
Набор бизнес-процессов по подбору персонала (22 технологические карты)
25 000 i
#Работа с клиентом #Методичка
Бизнес-концепция создания контакт-центра
1 500 i
Как заработать на продаже запасных частей
500 i
#Новые авто #Маркетинг #Методичка #Архив
Алгоритм учета входящего трафика в отдел продаж новых автомобилей
500 i
#Выкуп авто с пробегом #Методичка
Как повысить доходность направления продаж автомобилей с пробегом за счет кумулятивной маржи, как увеличить продажи
500 i
Построение системы продаж, учета и списания расходных материалов слесарного и кузовного производства
500 i
#Маркетинг #Методичка #Архив
Алгоритм создания медиаплана для продвижения новых автомобилей
2 500 i
Подготовка к проведению тендера по выбору поставщика ЛКМ, проведение тендера, пост тендерный контроль за соблюдением обязательств поставщиком ЛКМ
500 i
#Сервис #Управление персоналом #Методичка
Мотивация сотрудников автосервиса: разработка сбалансированной системы мотивации. Продуктивный персонал
1 500 i

Чтобы автобизнес развивался постоянно, необходимо изо дня в день повышать квалификацию его представителей. Сделать это можно с помощью специализированных методических материалов. Это могут быть чек-листы, методички, книги и другие инфопродукты, подготовленные представителями автомобильного бизнеса: начальники отделов продаж, руководители кредитных отделов и не только.


Главные преимущества методических материалов — это практичность, краткость и разнообразие. Все методички основаны на реальном опыте. Сухой информации из интернета в них нет. Как и воды. Информация в обучающих пособиях представляется в сжатом и понятном виде. Удобный формат методических материалов позволяет разрабатывать их в широком разнообразии. Как итог: вы можете выбрать документ именно того направления, которое наиболее уязвимо в вашем бизнесе (например, ведение сайта или продажи новых авто).


Автобизнес — специфичен и уникален. Это не то направление, которое можно развивать годами по единожды разработанной концепции. План развития автомобильной компании или автосервиса должен постоянно подстраиваться под актуальную ситуацию на рынке. Сделать это можно лишь одним способом: регулярно повышая квалификацию представителей бизнеса и улучшая его процессы. Беспрерывное самосовершенствование и прогресс — единственный способ обойти конкурентов на авторынке и занять лидирующую позицию в отрасли.

Подписывайтесь на Автобосс в социальных
сетях, чтобы не пропустить полезный контент
Консалтинг

Консалтинг АвтоБосс повышает доходность дилерских предприятий, развивая команду ДЦ - от рядового сотрудника до собственника. Мы оцениваем текущее состояние бизнеса, выявляем риски и точки роста, обучаем персонал, разрабатываем и внедряем стандарты сервисных процессов.

19 отзывов о консалтинге
350+

Помогли дилерам в росте доходности

7000 +

Тренинговых дней в полях

2 патента

Разработки

60%

Повторных обращений

Консалтинг

Разработка, написание и оформление стандартов, мануалов, регламентов

Подробнее
Онлайн-обучение

Полный комплекс услуг от аудитов до обучения и внедрения технологий роста доходности дилеров, сохраняя лояльность клиента

Подробнее
База знаний

Готовые к внедрению, уникальные методические материалы, регламенты, техкарты, собранные на основе лучших практик автобизнеса.

4 отзыва о базе знаний
4

направления

100+

методичек

300+

опыт компаний

01 Персонал

Уникальные технологические карты для подбора и развития сотрудников

Подробнее
02 Маркетинг

Готовые к внедрению методические материалы для диджитал маркетологов

Подробнее
03 Сервис

Набор уникальных методических материалов для СТО на основе опыта ведущих компаний

Подробнее
04 Продажа автомобилей

Набор материалов, которые основаны на опыте лучших экспертов отрасли

Подробнее
Oнлайн-образование

Уникальный проект бесплатного обучения ключевых специалистов автобизнеса в удобном online формате с контролем успеваемости, рейтингами и подарками.

8

уникальных курсов

15+

потоков обучения

1000+

студентов

78%

NPS